Сопровождение инновационной деятельности в учреждениях образования
ІНАВАЦЫЙНАЯ ПЛЯЦОЎКА
Сумесны праект часопіса «Народная асвета» і Акадэміі паслядыпломнай адукацыі –
«АД ЛАКАЛЬНЫХ ПРАЕКТАЎ ДА МАСАВАЙ ПРАКТЫКІ»
Фотоальбом республиканского фестиваля инновационного педагогического опыта «Инновации как стратегия саморазвития»
ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК материалов инновационного опыта
Нормативное правовое обеспечение инновационной деятельности
Закон Республики Беларусь "О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь"
Кодекс Республики Беларусь об образовании
Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования
Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 30.07.2019 г. № 617 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году»
Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2019/2020 учебном году
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 31.08.2012 № 93 (условия оплаты труда)
Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности
1 Включение в инновационную деятельность
Титульный лист инновационного проекта
Структура и оформление инновационного проекта
2 Осуществление инновационной деятельности
2.1 Организация инновационной деятельности в учреждении образования
Организационно-управленческое обеспечение инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году
Рекомендации по организационно-методическому обеспечению инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году:
руководителю УО;
заместителю директора УО;
педагогу - участнику ИД;
педагогу-психологу;
консультанту ИП
2.2 Методическое сопровождение инновационной деятельности в учреждении образования
Компетентностный подход к реализации инновационного проекта (статья)
Исследовательская деятельность педагогов в процессе реализации инновационного проекта (статья), (презентация), (реестр тем)
Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности (статья)
Мониторинг инновационной деятельности в учреждении образования (статья), (презентация), (анкета)
Результаты реализации инновационного проекта (статья)
3 Промежуточные и итоговые результаты осуществления инновационной деятельности
Титульный лист справки (промежуточные результаты)
Титульный лист справки (итоговые результаты)
Примерная структура справки
Критерии оценки справки о результатах инновационной деятельности
Ориентировочная карта для составления методических рекомендаций по использованию инновационного педагогического опыта в массовой образовательной практике
Критерии оценки методических рекомендаций
Научно-методическое обеспечение инновационной деятельности
Учебно-методическое обеспечение инновационной деятельности
Обучающие курсы (тематические семинары)
Повышение квалификации
Инновационный педагогический опыт
- Республиканские инновационные центры
- ГУО «Гимназия №1 г. Дятлово»
- ГУО «Сенненская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
- ГУО «Дошкольный центр развития ребенка п. Дитва»
- ГУО «Средняя школа №8 г. Новополоцка»
- ГУО «Вилейская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи»
- ГУО «Гимназия г. Щучина»
- ГУО «Михалишковская средняя школа» Островецкого района Гродненской области
- ГУО «Сморгонский районный центр творчества детей и молодёжи»
- ГУО «Средняя школа № 18 г. Могилева»
- ГУО «Молодечненская специальная общеобразовательная школа-интернат №2 для детей с нарушениями зрения»
- ГУО «Средняя школа №6 г. Витебска». Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовного и культурного наследия» (2016 – 2019)
- ГУО «Гимназия №1 г. Дятлово» Гродненской области. Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовного и культурного наследия» (2016 – 2019)
- ГУО «Ельская вспомогательная школа-интернат» Гомельской области. Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовного и культурного наследия» (2016 – 2019)
- ГУО «Гимназия № 6 г. Гродно» Гродненской области. Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовного и культурного наследия» (2016 – 2019)
- ГУО «Жирмунская средняя школа» Вороновского района Гродненской области. Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовного и культурного наследия» (2016 – 2019)
- ГУО «Коссовская средняя школа» Ивацевичского района. Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства» (2015-2019)
- Ляхович А.Ф., учитель начальных классов ГУО «Коссовская средняя школа» Ивацевичского района. Из опыта реализации инновационного проекта «Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства» (2015-2019)
Реализованные и реализуемые инновационные проекты
Инновационные проекты (архив). Интернет – ресурс больше не сопровождается.