Основные публикации Н.И. Запрудского
Баннер

Основные публикации Н.И. Запрудского

Книги

  1. Дидактические и управленческие аспекты технологизации образования. Учебно-методическое пособие. – Минск: АПО, 1998. №18 с. (в соавторстве с А.И. Жуком и Н.Н. Кошель).
  2. Урокі фіналістаў конкурсу “Крыштальны журавель-2001” – Мазыр: Выдавецкі Дом “Белы вецер”, 2001. – 152 с. (укладанне).
  3. Современные школьные технологии: Пособ. для учителей: - Мн.: Сэр-Вит, 2003. 288  с.
  4. Технология педагогических мастерских. Мозырь: Белый ветер, 2002. 110 с.
  5. Тетрадь для экспериментальных исследований учащихся по физике 7 класс.— Мн.: СэрВит, 2004.— 48 с. (в соавторстве с А.Л.Карпуком).
  6. Тетрадь для экспериментальных исследований учащихся по физике 8 класс.— Мн.: СэрВит, 2005.— 48 с. (в соавторстве с А.Л.Карпуком).
  7. Тетрадь для экспериментальных исследований учащихся по физике 9 класс.— Мн.: СэрВит, 2006.— 48 с. (в соавторстве с В.В.Токарской).
  8. Тетрадь для экспериментальных исследований учащихся по физике 10 класс.— Мн.: СэрВит, 2007.— 48 с. (в соавторстве с К.А. Петровым).
  9. Эффективный школьный менеджмент / Под ред. О.И.Тавгеня, Н.И.Запрудского, Н.Н.Кошель.— Мн.: АПО, 2006.— 446 (в соавторстве).
  10. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем / Пособие для учителей. – Мн.: Сэр-Вит, 2008. – 340 с.
  11. Портфолио ученика по физике. – Мн.: Конкурс, 2008. – 108 с.
  12. Организация факультативных занятий в 11-летней школе. – Мн: Зорны верасень, 2008. – 164 с. (в соавторстве с А.И. Добриневской).
  13. Веселые соревнования по физике. Пособие для учителей. Мн: Конкурс, 2009. 62 с.
  14. Метадычны летнік настаўнікаў фізікі: 20 гадоў гісторыі. Мн: АПА, 2009. 106 с. (в соавторстве).
  15. Настольная книга учителя физики и астрономии. Мн.: Сэр-Вит, 2009. 224 с.
  16. Современные школьные технологии-2. Мн: Сэр-Вит, 2010. 252 с.
  17. Современные технологии для обучения взрослых: учеб.- метод. пособие / авт.: А.А. Глинский, С.В. Дзюбенко, Н.И. Запрудский [и др.]; под общ. ред. канд. пед. наук Н.И. Запрудского; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2012.
  18. Энергосбережение в образовательном процессе школы: метод. пособие для учителей. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2012. - 44 с. (в соавторстве с К.А. Петровым).
  19. Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся [Пособие для учителя] –  Минск : Сэр-Вит, 2012. - 160 с.
  20. Педагогический опыт:  обобщение и формы представления: Пособие для учителя. – Минск.: Сэр-Вит, 2014.  256 с.
  21. Актыўная ацэнка ў дзеянні: вопыт настаўнікаў Беларусі / Пад рэд. М.І.Запрудскага. – Мінск, 2014. – 238 с. (у сааўтарстве).
  22. Медыяадукацыя ў школе: фарміраванне медыяграматнасці вучняў/Пад рэд. М.І. Запрудскага. Мінск, 2016. – 334 с. (у сааўтарстве).
  23. Медыяадукацыя ў сучаснай школе: Зборнік навукова-метадычных артыкулаў /Т.Ваврава, М. Запрудскі і інш. Пад нав. рэд. М.І.Запрудскага. – Мінск, 2016. - 112 с.
  24. Современные школьные технологии-3. - Минск: Сэр-Вит, 2017. - 168 с.
  25. Дыялогі пра актыўную ацэнку. - Минск: Сэр-Вит, 2018. - 140 с. (у сааўтарстве з Г.А.Сухавай)
  26. Активная оценка в образовательном процессе школы /Под ред. Н.И. Запрудского. – М.: Сентябрь, 2018. - 186 с.

Статьи в журналах (за 2015-2019 годы)

  1. Перакулены ўрок: планаванне і правядзенне / Фізіка, 2015. - № 5. С. 3-6.
  2. Современные технологии обучения в педагогике дополнительного образования детей и молодежи / Педагогика дополнительного образования детей и молодежи: учебно-методическое пособие / Н.А. Залыгина, Т.А. Лопатик и д. / под. ред. Н.А. Залыгиной, Т.А. Лопатик и др.; ГУО “Академия последипломного образования”. – Минск, 2016.  – С. 131 – 153.
  3. Как учителю на квалификационном экзамене успешно представить свой опыт работы / Фізіка, 2016. - № 1. С. 27-32.
  4. Мэты, задачы  і мадэлі правядзення адкрытых урокаў/ Народная асвета, 2016. - № 1.  – С. 23—27.
  5. Арганізацыя школьнай справы ў Літве: урокі для Беларусі / Адукатар, 2016. № 1 (у сааўтарстве з Г. Дабрынеўскай).
  6. Прэзентацыя вопыту на кваліфікацыйным экзамене / Фізіка, 2016. - № 2. С.
  7. Метадычная работа ў школе:  крокі да эфектыўнасці/Народная асвета, 2017. - № 2. С.  32-37. (у сааўтарстве з Г.А. Суховой).
  8. Перавернуты ўрок – перспектыўная тэхналогія навучання / Фізіка, 2017.-  № 4, № 5.
  9. Як вучыць школьнікаў пакалення Z // Фізіка, 2018. -  № 5. – С. 47-51.

Материалы и тезисы конференций (за 2015—2019 годы)

  1. Як лепей падрыхтавацца да даследвання якасці адукацыі /Международные педагогические чтения «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы» (Минск, 26–27 ноября 2015 г.) [Электронный ресурс] / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во» – Минск : АПО, 2015. С.174-180.
  2. О двух стратегиях профильного обучения  в группах учащихся на III ступени общего среднего образования / Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии: материалы научю-практ. конф.  С междунар. участием. – Минск, 22 апреля 2016 г./редкол.: С.В. Ситникова [ и др.  ]; Минский обл. ин-т развития образования. – Минск: Минский обл. ин-т развития образования, 2016. С. 9-11.
  3. Об оценке эффективности повышения квалификации / Материалы Международной заочной научно-практической конференции «Трансформация содержания и технологий дополнительного педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода» (29 ноября – 09 декабря 2016 г.). Опубликованы на сайте АПО.
  4. Статьи в сборниках двух Международных конференций в АПО:
    *  Директор школы как методист.
    *  Активная оценка для учебных занятий в системе дополнительного образования взрслых.
  5. Взаимное обучение учителей в учреждении образования как механизм их профессионального развития. М-лы II Международного научно-практического семинара «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы». Минск: Академия последипломного образования,  25 апреля 2019 г.
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер