История, обществоведение
Баннер

История, обществоведение

Воронович Венера Михайловна, методист высшей категории.
Телефон 285 78 26.

Квалификационный экзамен

Анализ экзамена

Профессиональные компетенции учителя истории (презентация)

Формирование  и обобщение передового педагогического опыта (В.М. Воронович,  методист высшей категории АПО)

Критериальная модель оценки показателей профессиональной деятельности педагогических кадров

Типичные ошибки, допускаемые учителями истории и обществоведения при сдаче  квалификационного экзамена на высшую категорию

Методическая работа

Анкета для учителей истории с целью повышения качества преподавания истории Беларуси

Семинар по обобщению опыта

Примерная образовательная программа обучающих курсов (тематического семинара) для  учителей

Учитель-методист — образованию Республики Беларусь

Видеопанорама «Профильное обучение глазами учителей»

Методические материалы и разработки

Методические материалы и разработки (повышенный уровень)

Пояснительная записка (презентация)
Технологическая карта
«Верденская мясорубка» (видеофайл)
Атака «мертвецов» (видеофайл)
Дополнительный материал (основные действующие лица, участники войны, новые виды оружия, интересные факты)
Таблицы (рабочая, «Собери картинку»)
Вопросы для разминки
Задания для  «вертушки»
Тест
Закрепление

Тлумачальная запіска
План урока
Табліца (накірункі развіцця, дасягненні, праблемы, перспектывы)
Дадатковыя матэрыялы (табліца з датамі і падзеямі, дакументы, тэсты)

Республиканская творческая группа учителей истории и обществоведения

Методические и дидактические материалы членов творческой группы учителей истории и обществоведения

«Сетевое взаимодействие учителей истории и обществоведения как основа трансляции и обмена опытом эффективной педагогической практики» (республиканский тематический семинар творческой группы учителей истории и обществоведения, 18-19 октября 2017 г.)

Вопыт лепшых – здабытак кожнага: настаўнік-метадыст – адукацыі Рэспублікі Беларусь»

Фоторепортаж

Мастер-классы учителей истории и обществоведения на VII Рождественском фестивале педагогического мастерства (27-28.12.2017)

Республиканские олимпиады по  истории и обществоведению (III -й областной этап)

Республиканская творческая группа учителей истории и обществоведения по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Дидактические и методические материалы членов республиканской творческой группы по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся (05-06.02.2018)

Корзюк Александр Александрович, заведующий кафедрой всеобщей истории и методики преподавания истории БГПУ имени М. Танка, кандидат педагогических наук, доцент. Проблема развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся в теории и практике обучения истории и обществоведению
Ладысюк Светлана Семеновна, старший преподаватель кафедры психологии ГУО «Академия последипломного образования». Психологические особенности развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся
Хазанович Эмилия Эдуардовна, учитель истории  и обществоведения  ГУО «Средняя школа № 1 г. Калинковичи». Соотношение интеллектуальных и творческих способностей учащихся

  • Гайда Жанна Генриховна, учитель истории и обществоведения ГУО «Гимназия г. Щучина». Современные приёмы и формы работы с одарёнными и способными учащимися на уроках истории и обществоведения
  • Гончаренко Наталья Алексеевнаучитель истории и обществоведения ГУО «Высоковская средняя школа имени Днепровской флотилии» Пинского района. Технология «Мировое кафе»
  • Гошко Наталья Вячеславовна, учитель истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 37 г. Минска» Интерактивные карты как средство организации учебной деятельности  и развития творческого потенциала учащихся на учебных занятиях  по предмету «История Беларуси
  • Демидович Светлана Николаевна, учитель истории и обществоведения ГУО «Узденская районная гимназия Минской области». Ролевая игра на уроках обществоведения как эффективный метод развития творческих способностей учащихся и формирования  их социально-трудовых компетенций
  • Дранец Елена Андреевна, учитель истории УО «Полоцкая государственная гимназия № 1 имени Ф.  Скорины». Роль учебно-исследовательской деятельности в формировании творческих и интеллектуальных способностей учащихся
  • Дрожжа Дмитрий Александрович, учитель истории  и обществоведения ГУО «Лицей № 2 г. Минска». Дидактические игры на уроках истории как средство развития интеллектуальных способностей учащихся
  • Дроздова Валентина Васильевна, учитель истории ГУО «Специальный лицей при университете гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям». Исследовательская деятельность учащихся как инструмент развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках истории
  • Зубакина Елена Анатольевна, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа № 4 г. Витебска». Использование системы интеллектуальных упражнений на уроках истории и обществоведения с целью развития мыслительных способностей учащихся
  • Клак Ирина Богдановна, учитель истории ГУО «Гимназия № 1 г. Волковыска». Формы и методы работы по подготовке  учащихся к участию в интеллектуальных конкурсах  и олимпиадах по обществоведению
  • Кудрявцева Светлана Анатольевна, начальник отдела методического обеспечения историко-обществоведческого и социокультурного образования НМУ «Национальный институт образования». Содержательно-методические аспекты развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках истории и обществоведения
  • Лис Алла Николаевна, учитель истории и обществоведения ГУО «Мозырский государственный областной лицей». Практикоориентированные методы и приемы как средство развития интеллектуальных способностей учащихся на уроках истории и обществоведения
  • Некревич Надежда Фоминична, учитель истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 5 г. Гродно». Визуальные источники  как средство развития мышления учащихся на уроках истории
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер